ЧТО ВЛИЯЕТ НА СТОИМОСТЬ ВИДЕОРОЛИКА?
От сложности сценария зависит все. И количество смен, набор оборудования, состав съемочной группы, и графические эффекты, а также формат динамики и подачи в видеоролике.
Для съемки видеоролика, рекламы или продающего видео требуется минимум три человека: оператор, режиссер и продюсер. Каждый специалист контролирует свою зону и задачи. Для более сложных проектов привлекается дополнительный съемочный состав в роли: осветителей, гримеров, техника, фокус пулера и прочих.
Обычная съемочная смена длится 8 часов.
Зачем выделять несколько смен на производство видеоролика? Нельзя просто приехать, не выставив свет, композицию и кадр, и снять все с первого дубля. А если снимать больше чем в 2 локациях, то одной смены не всегда бывает достаточно.
Бюджет актеров определяется их количеством, правами на рекламу, сроками размещения и их популярностью. Если для вас важно показать имидж, то стоимость актеров будет соответствующая.